Перейти к основному содержанию

Летние школы

7

лет успешной работы


53

университетов-участников

60

международных программ, из них


27

аккредитованных программ

Зачем нужны летние школы?

Во всём мире формат летних школ в последние годы приобрёл огромную популярность, что и неудивительно. Ведь это очень удачная комбинация образования и отдыха, когда молодые люди могут не только получить дополнительные знания и навыки, но также побывать в новых для себя городах и странах. Возможность увидеть шпиль Петропавловской крепости, Эрмитаж, Исаакиевский собор и параллельно пройти обучение по самостоятельно выбранной программе на базе старейшего высшего технического учебного заведении России, естественно, привлекает многих.
За чем нужны летние школы?

Образовательные программы

Все краткосрочные образовательные программы Санкт-Петербургского горного университета разработаны ведущими преподавателями вуза и получили высокую оценку международного экспертного сообщества. Их тематика насыщена и разнообразна. Это не только традиционные для первого высшего технического учебного заведения России направления обучения – горное, нефтегазовое, взрывное дело, переработка полезных ископаемых, но также IT-технологии, геоэкология и даже гуманитарные науки.

Летние школы включают лекционные и практические занятия, мастер-классы и тренинги, экскурсионные и культурные мероприятия, выезды на действующие предприятия компаний-партнёров, таких как «Метрострой», Выборгское карьерное управление, Цеппелин Русланд и многих других. В распоряжении их участников самая современная инфраструктура. В частности,  специализированные учебно-научные центры, созданные совместно с такими компаниями как БЕЛАЗ, НОВАТЭК, System Electric, Orica, Siemens, Caterpillar и другими.

27 программ Горного университета прошли аккредитацию Международного центра компетенций под эгидой ЮНЕСКО. Это одно из наиболее авторитетных в мире профессиональных объединений инженеров, аттестация которого является безусловным свидетельством высокого уровня специалиста, компании или проекта.

Университеты - участники

Индийский технологический институт (г. Дханбад)

Амит Баджпай, аспирант Индийского технологического института г. Дханбад (участник летней школы «Нефтегазовая геология»): 
В Горном университете мы увидели высокотехнологичные лаборатории и оборудование, получили представление о ряде программных продуктов, разработанных в России, которые применяются как в научной, так и в промышленной среде. Для меня курс стал отличной возможностью учиться у ведущих специалистов Горного университета и открыл перспективы для дальнейших научных связей. И конечно не могу не отметить тёплый приём, который нам оказали.
 

Белорусский национальный технический университет

Надежда Тяпова, участница летней школы «Горные машины и оборудование»:
«Здесь совершенно особая студенческая атмосфера и научная среда, другой уровень инфраструктуры и набор компаний-партнеров. Совершенно фантастический уровень. Я смогла получить практические навыки работы на тренажерах компании Caterpillar - карьерном самосвале, погрузочно-доставочной машине и бульдозере. Более того, для нас были проведены выездные мастер-классы на базе сервисного центра «Цеппелин Русланд» (официального дилера продукции CAT в России) и «ИЗ-КАРТЭКС имени Коробкова» (крупнейшего отечественного производителя карьерных электрических экскаваторов). То есть мы сначала управляли симулятором, на следующий день – знакомились с машинами в реалии, а затем - видели, как их производят. Это было максимально содержательно!»

Грозненский нефтяной технический университет имени академика Миллионщикова

Студент Грозненского нефтяного технического университета имени академика Миллионщикова Мехди Гайсуркаев (участник летней школы «Инженерная геодезия. Теория и практика»):
«В рамках летней школы мы получили новые знания и опыт, а также поделились своим опытом с другими студентами. Поняли, насколько многообразна геодезия, как проводятся подводные и спутниковые измерения, компьютерное моделирование, обработка данных. Одним словом, провели время с пользой» 
 

Ливанский международный университет

Заведующий кафедрой геодезии Ливанского международного университета Мохамед Аббуд (участник летней школы 2019 года):
«У нас многие считают, что Россия – это Сибирь, снег, что это очень далеко. Поэтому важно было показать нашим студентом, какая Россия на самом деле, познакомить их с вашей культурой. Тем более что помимо экскурсионной программы, Горный университет организовал для нас лекционные и практические занятия, они проходят в ежедневном режиме. Такой формат учёбы – очень удачная комбинация образования и отдыха, она позволяет подогреть интерес молодых людей к получению знаний».

Национальный политехнический университет Армении

Микаел Мартиросян, участник летней школы «Цифровое горное производство:
«В Горном университете я познакомился с технологиями, которые в Армении пока не включены в образовательный и научный процессы. Среди них - программное обеспечение на основе Matlab, Matlab Simulink, Ansys, Dassault Systems и на языке Python. В Центре цифровых технологий мне удалось поработать на оборудовании компании Schneider Electric, которая является мировым экспертом в области автоматизации и управления энергией. Более того, программа школы включала посещение компаний, где мы изучали связь цифровых технологий с конкретными показателями эффективности предприятий. Например, выезд на учебно- тренировочный комплекс «Россети» позволил увидеть современное оборудование, благодаря которому сегодня осуществляется переход к интеллектуальным электрическим сетям. Это устройства релейной защиты, цифровая подстанция, микропроцессорные защиты».

Как стать участником? жми сюда